Разработчик решений виртуальной и дополненной реальности в медицине
Виртуальная реальность находит применение не только в игровой индустрии, широкое применение эти технологии находят и вне сферы развлечений. Сегодня новые возможности открываются на стыке объединений медицины и Data Science.
Разработчики решений виртуальной и дополненной реальности в медицине играют важную роль в создании новых инновационных продуктов и услуг, разрабатывая VR/AR решения.
Знания, которые получите
Области применения систем виртуальной и дополненной реальности, машинного обучения, мобильной и веб разработки
Основные понятия, принципы и инструментарии разработки систем VR/AR, машинного обучения, мобильной и веб разработки, а также оборудование для реализации
Этапы и технологии создания цифровых систем, ее компоненты
Компании, занимающие лидирующие позиции в области цифровых решений
Навыки, которые освоите
Применять полученные знания при проектировании цифровых технологий
Создавать 3D-модели в системах трехмерной графики и/или импортировать их в среду разработки VR/AR
Применять программные инструментарии для разработки интерактивной трехмерной графики
Владеть знаниями выбора платформ и инструментальных программноаппаратных средств для реализации информационных систем
Программа курса
Введение в цифровые технологии
- Мировой обзор цифровых решений. Современное состояние в России 2024 г.
- Виртуальная реальность - теоретические основы. Применение в медицине
- VR в образовании
- Дополненная реальность - теоретические основы. Применение в медицине и образование
- Смешанная реальность - теоретические основы. Применение в медицине
- Смешанная реальность - Гибридный симулятортренажер "Сеченов"
Разработка технического задания и архитектуры проектов
- Сценарий и методика применения цифрового продукта
- Разработка проектного задания по созданию приложений с применение цифровых технологий
- Проектирование архитектуры на создание решений виртуальной и дополненной реальности
- Геймификация в цифровой медицине
- Геймификация в медицинском обучении
- Урок с VR. Методические аспекты. Ресурсное обеспечение. Разработка
- Урок с AR. Методические аспекты. Ресурсное обеспечение. Разработка
3D моделирование
- Виды создания 3D моделей и системы визуализации
- Работа с библиотеками 3D моделей
- Работа с инструментами визуализации и 3D моделирования
- САПР моделирование
- 3D анимация
- Оптимизация и создание сцены
- Разработка моделей виртуальных сред и объектов
- Нейросети. Их обучение и использование для создания контента
- Работа с медицинскими 3D-моделями
Разработка программного обеспечения
- Создание проекта без программирования
- Практическое создание проекта без программирования
- Программирование Blueprint в VR Concept
- Создание проекта на Unity
- Практическое создание проекта на Unity
- Создание проекта Unreal Engine
- Практическое создание Unreal Engine